В Академии два основных «факультета» – Школа шефов и Школа сервиса.

Мы открываем двери нового пространства в центре Москвы, на Новинском бульваре, чтобы обучать секретам сервиса и проводить кулинарные курсы всех уровней.

Помимо профессионалов ресторанного рынка, к занятиям в онлайн и оффлайн формате смогут присоединиться все желающие.

«Мы убеждены, что Академия откроет новые перспективы для тех, кто придёт учиться, – рассказывает создатель Академии, ресторатор Игорь Журавлёв, – Профессионалов на ресторанном рынке, увы, не так много, а потому я рад, что смогу таким образом помогать индустрии.

В стенах Академии вырастут достойные кадры, которые – уверен – будут весьма востребованы на рынке. А у тех, кто планирует учиться для себя, будет возможность получить уникальный опыт под руководством лучших из лучших».

Школа шефов

Руководит Школой шефов Александр Трущелёв, выросший в стенах «Кофемании» и начавший свой путь с должности повара.  

Среди преподавателей можно увидеть знакомые имена – например, Павла Поцелуева (бренд-шеф ресторана «Жажда крови»), Елены Железняковой (шеф-кондитер кондитерского ателье «Cake Buro») и Галины Будниковой (шеф-сомелье «Кофемании»).

В Академии обучение будет делиться на 80% практики и 20% теории – это идеальное соотношение для тех, кто не хочет проводить долгие часы на лекциях.

Для начинающих разработан базовый курс – здесь научат азам кулинарии любителей и помогут новичкам стать профи. Этот курс подойдёт и для тех, кто хочет научиться готовить для себя, и для тех, кто мечтает освоить профессию повара. Мини-группы, персональные консультации преподавателей, все основные категории блюд с этапами приготовления «от» и «до» и закрепление навыков в московском ресторане – так выглядит план Школы.

Профессионалам мы предлагаем двухнедельный интенсивный курс «Шеф 360»: здесь мы не будем изучать виды риса для ризотто, зато отвезём на фабрику по производству выдержанного мяса, научим формировать нужную себестоимость блюд и покажем алгоритмы построения элементов на тарелке. Также запланирован ряд коротких тематических курсов и мастер-классов.

«В меню «Кофемании» нет сложносочинённых блюд, но уже 20 лет рестораны пользуются огромным спросом, а на успех компании равняются многие ресторанные группы по всей стране, – говорит Александр Трущелёв, – Совокупность исключительного уровня ингредиентов, красота, скорость подачи и постоянство качества – именно то, что выделяет «Кофеманию» и служит основой успеха. Мое призвание – преподавать, вдохновлять и развивать и, как руководитель Школы поваров, я делаю это каждый день».

Сайт Школы шефов

Школа сервиса

Для тысяч людей «Кофемания» стала частью повседневной жизни, особенным местом, куда первые гости уже приводят своих детей и скоро будут приводить внуков. В компании с большим вниманием относятся к каждой детали, в том числе к сервису.

Уникальность «Кофемании» в том, что она стала эталоном дружелюбного и искреннего сервиса, реализованного в масштабе сетевого проекта.

 До недавнего времени в корпоративном Учебном центре «Кофемании» сервису обучали только «своих» – менеджеров, официантов, хостес.

Теперь Школа сервиса  открыта для всех – доступны онлайн-тренинги и очные программы.

Руководит работой Школы сервиса Инесса Ермишкина – топ-эксперт по ресторанному сервису в России и автор учебных программ. Именно она и её команда хранят секреты сервиса, накопленные «Кофеманией» за 20 лет.

Команда профессиональных бизнес-тренеров, получивших личный многолетний опыт работы в ресторанах, обучают и теории, и практике сервиса.

В Школе сервиса слушатели узнают, как вдохновить сотрудников на wow-сервис и научить их слушать и слышать, как увеличить число постоянных гостей, как продавать красиво и эффективно.

Эти знания – один из важнейших факторов лояльности гостей, стабильности бизнеса и финансового успеха любого ресторана. Значимость и прикладной характер учебных программ Школы сервиса на ежедневной основе подтверждаются успехом её «материнского» бренда – популярностью и репутацией ресторанов «Кофемания».

Сайт Школы сервиса